1. Ваше имя и возраст. Андрей 25 лет
2. Ник. soniya
3. Ваша профессия. Текущий уровень. сейчас клерик 36 будет пп
4. Ваша экипировка. ну пп и нг может гонять))))))
5. В какое время обычно играете? вечером
6. Где вы живете? Область, город? Украина ; Кривой Рог
7. Назовите конфигурацию вашего компьютера, скорость подключения к интернету. А так же анлим или трафик? ууу все нормально)) трафик безлимитный
8. Почему вы выбрали именно наш клан? выбирал по критерию того чтоб играть и развиваться вместе
9. Чего вы ждете от клана? совмесного кача
10. Готовы ли вы платить налог согласно уставу? готов
11. Есть ли возможность пользоваться Ventrillo (это голосовой чат, клиент мы предоставляем)? есть возможность вентрило тим спик
12. На каких серверах играли? Какой опыт игры? 3.5 года сервер х3 Абисс клан ДДГ
13. Состояли в другом клане на этом сервере? Причина ухода. нет)
14. Чем обычно занимаетесь в жизни? Ваши хобби? машины, девушки, я юрист_)))
вот решил к вам
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-11-26 01:32:03
Поделиться22009-11-26 02:21:08
почему пп? мб биша?
Поделиться32009-11-26 02:39:19
ПП выбираю потому что он также незаменим как и бишеп, бафом он будет дополнением к любой пати ,на 76 лвл таким как елементал протекшин, + резисты, + бд аквагвард, елементал протекшин свс и резист, и норм круче маг пати нету,, пп дает фору любой пати, еще + мана берн, рут)))). Да и устал я немного от активных игроков магов тх луков, хочеться спокойствия в своей карьере л2, Биша могу потом на саб взять или ее, бд ,свс или тот кто будет нужен клану)А пока хочеться просто побегать, побафать и посидеть на 5 точке!!!! так как опыт игры за биша 2 года, надоел он мне, хочеться хоть немного отдохнуть))
Поделиться42009-11-26 11:27:21
а кто нибудь видел какой монстр получается из биша на 3 профе в трансформации, когда то тестили с друзьями персов перед РУофом на х300 этим монстром раскладывал всех кроме крафтера, никто добегать не успевал, а крафтер сволочь жирный... =)